С 2018 годом!

Команда
2014

Всего несколько дней осталось до наступления 2018 года, и команда МойОфис рада поздравить читателей блога с Новым Годом и Рождеством!

По традиции в конце года мы подводим итоги и вспоминаем значимые события, произошедшие в уходящем году:

Премии

МойОфис стал финалистом премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшее мобильное приложение для руководителя», а компания «Новые облачные технологии» была многократно отмечена на протяжении года и вошла в список «100 крупнейший компаний, работающих на российском рынке» по версии аналитического центра TAdviser.

Существенным достижением стала победа в категории «Запуск нового продукта» международной премии IPRA Golden World Awards (GWA) за проект «IT революция» — коммуникационную кампанию выхода на рынок линейки программных продуктов МойОфис. Организатором премии выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью IPRA, которая формирует стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года.

Бизнес

За этот год мы расширили партнерскую сеть и сферу присутствия продуктов МойОфис. Партнерская сеть МойОфис выросла с 550 до 800 компаний с начала года. Совместно с компанией RITE начались работы по продвижению линейки продуктов на рынки Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и СНГ.

Одним из ключевых направлений для нас является SaaS, и в этом году к партнерской сети присоединились новые SaaS-партнеры: Selectel и R-IT, предоставляющие облачные сервисы на базе продуктов МойОфис. Технология SaaS позволяет заказчикам использовать МойОфис без необходимости изучать аспекты проектирования, инсталляции, эксплуатации и бюджетирования закупок дополнительных серверов и инфраструктуры.

На протяжении года мы работали с технологическими партнерами, чтобы сделать МойОфис лучше для пользователей и выгоднее для приобретения. Так, совместно с Attack Killer были внедрены новые функции защиты веб-приложений, а благодаря сотрудничеству с РЕАК СОФТ в продуктах МойОфис были расширены механизмы идентификации и аутентификации пользователей.

Совместно с технологическим партнером «Т-Платформы» была реализована поддержка архитектуры рабочих станций Таволга Терминал, оснащенных российскими процессорами Байкал-Т1. Совместно с компанией НПО РусБИТех был запущен совместный продукт — программная платформа, в состав которой вошли операционная система Astra Linux Special Edition и офисные приложения МойОфис. Компания РЕД СОФТ успешно протестировала операционную систему РЕД ОС на совместимость с продуктами МойОфис.

Учебные центры АртАлекс и Softline запустили курсы подготовки квалифицированных специалистов, предназначенные для изучения офисных программ МойОфис и их функциональных возможностей. По окончании обучения слушатели могут получить сертификаты о прохождении курса и сдать экзамен в центре тестирования МойОфис.

Благодаря развитию продукта и активной работе партнерской сети были достигнуты соглашения о поставках МойОфис в крупнейшие российские компании, такие как «Газпром бурение» и «Росимущество».

Продукт

На протяжении 2017 года мы выпустили 4 крупных обновления, локализовали продукты на татарский и башкирский языки, и добавили новые функциональные возможности, об основных из которых можно прочесть в статьях об обновлениях 2017.01, 2017.02, 2017.03 и 2017.04.

Платформа МойОфис пополнилась корпоративным мессенджером МойОфис Логос, который позволяет редактировать и обсуждать документы в режиме одного окна. Подробнее о нем можно прочесть здесь.

В дополнение к специальной программе для образовательных организаций «Учись с МойОфис» мы запустили новый продукт «МойОфис Образование», предоставляемый по нулевой стоимости. В его состав вошли приложения для решения учебных задач, соответствующие межпредметным требованиям ФГОС, а также специальная панель инструментов, обеспечивающая быстрый доступ к популярным образовательным сервисам. В начале учебного года «МойОфис Образование» стал доступен для скачивания и установки учителям республики Татарстан в рамках сотрудничества в области перехода на использование российского ПО.

Существенным развитием платформы МойОфис стал выпуск продукта MyOffice Document API и поддержка макрокоманд (макросов), позволяющих интегрировать решения МойОфис с существующими системами заказчиков и автоматизировать ряд бизнес-процессов в компаниях. Как и другие продукты МойОфис, эти инструменты разработаны с учетом кроссплатформенности и поддерживают работу на Linux, Windows, macOS.

Также мы добавили возможность входа в систему МойОфис с использованием учетной записи портала ГосУслуг (ЕСИА). Учитывая широкое распространение технологии ЕСИА, она дает пользователям МойОфис еще один удобный способ авторизации.

Продукты МойОфис получили сертификаты ФСТЭК России, что расширило круг потенциальных пользователей и заказчиков: МойОфис Стандартный и Комплекс средств защиты МойОфис теперь могут использовать организации, которым необходимы сертифицированные решения (например, операторы сотовой связи).

Наша компания активно делится своим опытом разработки продуктов МойОфиc в блоге на Хабрахабре. Мы приглашаем подписаться на него и следить за свежими публикациями о развитии продукта.

Желаем вам новых свершений, плодотворных партнерств, динамического роста и огромного успеха!

С Новым Годом и Рождеством!
Команда МойОфис

Подпишитесь на нас
ВКонтакте Google+