Новое в МойОфис: Обновление 2017.01

Продукты и приложения
1823

В очередном релизе в платформе МойОфис появились не только новые возможности существующих приложений, но и абсолютно новое приложение — корпоративный мессенджер МойОфис Логос. А теперь — к подробностям!

МЕССЕНДЖЕР
МойОфис пополнился бизнес-мессенджером Логос, который вошел в состав продуктов «МойОфис Профессиональный» и «МойОфис Частное облако». С его помощью корпоративные пользователи могут отправлять друг другу мгновенные сообщения, обмениваться документами, совершать аудио- и видеозвонки и в ближайшем будущем проводить конференции с несколькими сотрудниками. Отличительная особенность Логос – глубокая интеграция с другими приложениями МойОфис. Благодаря этому, в нем можно с легкостью находить коллег из МойОфис Контакты, организовывать групповые чаты на основе структурных групп и отделов и – самое важное – вести обсуждения в том же окне, где совместно редактируется документ. И это еще не все! Подробнее о возможностях МойОфис Логос читайте в соседнем посте 😉
1-2

ОБТЕКАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ
В новых версиях настольных редакторов добавлены свойства обтекания изображений: в тексте, вокруг рамки, сверху и снизу, за текстом и перед текстом.

ФОРМАТИРОВАНИЕ
В редакторах расширены возможности форматирования документов: поддерживаются новые шрифты, можно настраивать межстрочный интервал, обновлен список специальных символов и добавлен стиль оформления текста ВСЕ ПРОПИСНЫЕ. Также реализована возможность форматировать текст по выбранному образцу, или так называемая «кисточка».
2-1

ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
На всех платформах появилась поддержка шаблонов документов: можно создавать документы на основе существующих шаблонов, а также сохранять документы как шаблон и в последствии редактировать их.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ
В МойОфис Таблица появились возможности сортировки и фильтрации данных. В настольную версию были добавлены 79 новых формул. В веб-версии МойОфис Текст и МойОфис Таблица добавлено форматирование границ ячеек: можно сделать границу невидимой или выделить внешние границы. Кроме того, во всех приложениях МойОфис Таблица было расширено командное меню и добавлена возможность работы с таблицами в колонтитулах.

РАБОТА С КОНТАКТАМИ
В приложении МойОфис Контакты расширились возможности работы с данными: добавлены дополнительные поля в карточке пользователей, такие как «должность» и «компания». Теперь работать с внешней книгой контактов стало легче, так как пользователи могут осуществлять поиск по любым полям, содержащимся в контакте.
3-1

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ
В редакторах МойОфис появились возможность работы с CSV и TXT документами. Также добавлена функция экспорта документов в специальный формат PDF/A-1b, который гарантирует, что документ может быть воспроизведен в неизменном виде и через несколько лет, когда технологии уйдут далеко вперед.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
Использование клавиатурных команд делает работу с документами и файлами удобнее и эффективнее. Мы расширили список поддерживаемых «горячих клавиш» во всех приложениях МойОфис и добавили подсказки в командное меню, с помощью которых можно быстро запомнить соответствующие им сочетания клавиш.

ПОДДЕРЖКА ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ
МойОфис Стандартный теперь поддерживает работу на операционных системах Windows 10 и Aurora Linux. Настольные приложения МойОфис Почта теперь представлены еще на трех операционных системах: Astra Linux, ALT Linux и Aurora Linux.
4-1

Основными задачами в этом релизе стали поддержка отечественных операционных систем, интеграция с платформами документооборота, реализация требования РосАрхива по оформлению документов и поддержка полного цикла их подготовки. Ознакомиться более детально со списком новых возможностей можно на сайте, а мы продолжаем улучшать и развивать МойОфис. Следите за новостями и присылайте ваши пожелания!

Подпишитесь на нас
ВКонтакте Google+