Осень — традиционное время сбора урожая, вот и мы собрали плоды работы за лето и выпустили новый масштабный релиз. Как обычно, в обновлении «МойОфис» мы не только расширяем функциональные возможности продуктов, но и работаем над тем, чтобы сделать работу с документами удобнее для пользователей. Мы подробно расскажем, что же нового и важного появилось в «МойОфис» в сентябре.
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Функция рецензирования документов незаменима при совместном редактировании документов. Мы постарались сделать работу с исправлениями в документах максимально простой и удобной: вынесли правки пользователей в отдельную панель управления и добавили цветовое кодирование. Режим рецензирования включается сразу для всех участников редактирования документа, во всех приложениях и на всех платформах — так что теперь сразу понятно, кто и когда внес изменения в документ.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Мы выпустили мобильные приложения «МойОфис». МойОфис Документы можно найти и загрузить в официальных магазинах Apple AppStore и Google Play. Пользователи могут работать с текстами и электронными таблицами прямо на устройствах, а корпоративным клиентам с учетными записями «МойОфис» доступны все преимущества платформы, включая совместное редактирование!
ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА
Пожалуй, самое яркое и заметное изменение — значительная переработка интерфейса редакторов и менеджера документов. Команда дизайнеров «МойОфис» позаботилась о том, чтобы новый внешний вид приложений был легким и удобным в использовании. Мы отказались от многоуровневой вложенности ленточного интерфейса, в котором так легко запутаться, а в этом обновлении улучшили логику отображения элементов управления: контекстуальные вкладки не занимают места и динамически изменяются в зависимости от объекта внимания пользователя. Помимо этого, обновлено визуальное оформление кнопок управления — теперь по их внешнему виду сразу можно определить их назначение. Работать в «МойОфис» стало еще легче — наши пользователи экономят свое время и эффективнее решают задачи вместо того, чтобы разбираться в настройках и командах.
КОМАНДЫ «ОТМЕНИТЬ» И «ВЕРНУТЬ» В ТАБЛИЦАХ
При работе с электронными таблицами теперь доступны кнопки отмены и возврата правок — две простые в использовании, но сложные в реализации функции, которых мы и сами с нетерпением ждали (все приложения активно используются сотрудниками компании 🙂 ). Теперь любое, даже случайно совершенное действие можно отменить. Более того, обе команды работают как с содержимым, так и с целыми листами. Работать как с большими объемами данных, так и с небольшими таблицами стало удобнее.
УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Незаметным внешне, но ощутимым и важным в обновлении стала оптимизация производительности «МойОфис», благодаря которой большие папки и объемные документы стали обрабатываться быстрее. «МойОфис» заточен под использование в крупных организациях со значительным объемом документооборота, поэтому в разработке мы ориентируемся на надежность и производительность продуктов.
МУЛЬТИТЕНАНТНОСТЬ
Частное облако получило поддержку мультитенантности — это отличная новость для крупных организаций и сервис-провайдеров! В рамках одной инсталляции частного облака «МойОфис» теперь можно создавать отдельные доменные зоны, не пересекающиеся друг с другом, и отдельно назначать администраторов для каждой такой зоны.
И это только самые заметные изменения, а ведь еще мы запустили поддержку ОС «Аврора», добавили новые горячие клавиши, функции форматирования и сделали многое-многое другое. Ознакомиться более детально со списком обновлений можно на сайте, а предложения и замечания всегда готова принять команда поддержки «МойОфис». Пишите нам, вместе с вами мы станем лучше!