Top.Mail.Ru
4 мин

Новое в МойОфис: Обновление 2017.03

Автор:
Узнайте о новых возможностях в обновлении продуктов МойОфис.

Мы рады представить очередное обновление МойОфис, в котором мы расширили функциональные возможности продуктов и сделали работу с документами удобнее. А теперь — к подробностям!

ЧАСТНОЕ ОБЛАКО В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ
В настольных редакторах для операционных систем Windows появилась возможность работы в частном облаке МойОфис. Создание и управление документами, настройки общего доступа, а также функции совместного редактирования документов теперь доступны не только в веб-браузерах, но и в настольных версиях приложений.

ОПЕРАЦИИ С ЛИСТАМИ
Во всех версиях приложения Таблица существенно расширен список операций с листами: можно переименовывать, дублировать, скрывать и отображать ранее скрытые рабочие листы.

АВТОЗАПОЛНЕНИЕ ЯЧЕЕК
Функции автозаполнения ячеек в электронных таблицах теперь поддерживаются в веб версии редакторов МойОфис, а также в приложениях для мобильных устройств.

ОПЕРАЦИИ В ОБЩИХ ПАПКАХ
В файловом менеджере стали доступны операции с файлами внутри папок общего доступа, при наличии права на ее редактирование. Создатель файлов и папок теперь указывается как Владелец.

ИМЕНА ВЕРСИЙ ДОКУМЕНТОВ
Пользователям частного облака стала доступна возможность отмечать версии документов специальными комментариями. Также, размер документа теперь указывается с учетом всех его версий.

НЕДАВНИЕ ДОКУМЕНТЫ
В редакторах для веб браузеров появилась возможность просмотреть список недавних документов, а также открыть любой из них.

ПОИСК С ЗАМЕНОЙ
Во всех редакторах появилась возможность поиска с заменой, в том числе с учетом регистра и слова целиком.

РАБОТА С РАЗДЕЛАМИ
Настройки страницы теперь применяются к текущему разделу документа, а не ко всему документу разом.

РАБОТА С ПИСЬМАМИ
В веб приложении МойОфис Почта появилась возможность сортировать письма по дате, а также функция вставки изображений в тело самого письма.

РАБОТА В МЕССЕНДЖЕРЕ
В приложении Логос все входящие вызовы, исходящие вызовы, обрыв соединения и проверка динамиков теперь сопровождаются соответствующими звуковыми уведомлениями. Помимо этого, беседы в списке сортируются в порядке последней активности в них.

Помимо перечисленных выше улучшений, во всех приложениях были произведены улучшения интерфейса и расширение палитры доступных для форматирования цветов. В файловом менеджере появилась возможность настраивать поля списка файлов, в веб редакторах можно указать номер страницы начала документа, а в мобильном приложении МойОфис Документы (Android) были добавлены интеграция с OneDrive и поддержка сохранения документов на SD-карту.

Ознакомиться детально со списком новых возможностей можно на сайте, а подробные технические характеристики продуктов доступны в разделе Функциональные возможности на странице продукта и в разделе Технической поддержки.

Мы продолжаем улучшать и развивать МойОфис, следите за новостями и присылайте ваши пожелания!

Назад к публикациям
Поделиться в соц. сетях: